воскресенье, 29 января 2012 г.

Набрела в просторах интернета на этот МК и несказанно воодушевилась, так как у меня вечная проблема с головными уборами - на мои косы ни меховые, ни вязаные шапки не наденешь. Остаются платки или всеми излюбленные капюшоны. Оно, конечно, и платки - это прекрасно, но хочется разнообразия и вот эта шляпка для меня находка  :) 
Это моя первая попытка, и не удивительно что были ошибки. Одна из них  - я взяла ткани разной плотности. Вернее, даже не это. Светлая ткань ,оказалось, тянется по диагонали. За счет этого единственный приемлемый вариант ношения оказался асимметричный. А мне и понравилось!!! Так что не бывает случайностей ;) ;) ;) 


Еще хочу сказать что лучше брать 3 вида ткани, как в МК. Я взяла только 2 вида ткани и в результате при вот таком "раскладе" 


все сливается: и основное поле, и ободок. Хотя, может кому-то именно так и понравится :))
Второй вариант - более контрастный:


В качестве застежки я использовала самый простой вариант - бантик. Конечно, в мастер-классе у Майи  показана более красивая застежка, но бант очень даже хорошо держит всю конструкцию )))

Ну вот, в общем, хватит слов :) Судите результат:




Только теперь поняла что в моих фото не так - я на них без челки: непривычно самой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий