понедельник, 26 декабря 2011 г.

Fluffy snow

В начале  декабря был у Ольги/Hohla SAL "Fluffy snow". Я приняла участие :) Ох и намучилась я. Ну кто меня дернул взять такой темный зеленый цвет!? типа хвойный... угу!!!! (((( Меня прельстил блеск этого dmc-шного мулине Satin 991. Он и вправду чудесно поблескивает :) ...
Этот цвет вышился мгновенно, а вот дальше - началось... Надо было и цвет-компаньон , и бисер подходящий выбрать,  и  металлик. Он-то, металлик, выбран был быстро, а вот бисер я начинала пришивать раза 4, пробовала разные цвета)))) сначала хотелось осветлить, уравновесить этот сатиновый зеленый, но почему-то светлые оттенки бисера не подошли... Как-то упрощали дизайн. В итоге "собрал" все имеющиеся цвета именно этот, достаточно темный,  "серо-буро-малиновый" бисер :)))) В нем и зеленые блики, и фиолетовые, и синие.... Собрать-то собрал, но легкости, которая была задумана Ольгой,  в моей снежинке не было )) Так и пролежал 2 недели незаконченный - не было бусин в углах дизайна, не могла подобрать. В итоге я оставила вариант с зеленоватыми небольшими бусинами по вертикали-горизонтали, они все уравновесили,  "вытащив" вторую снежинку. Вот вчера закончила. Теперь надо бы нести в багетку, оформлять. Но я конечно же не смогла пересилить тягу сфотографировать труды мои тяжкие! -  на скорую руку вырезала подобие паспарту и вставила работу в имеющуюся рамочку )))))) Вот:
 

 Мне нравится!!!! :) :) :) :)
Хочу сказать Ольге огромное спасибо за дизайн!
А преодоление затруднений, которые возникли в работе, сроднили меня с ним)))

P.S. про рамку- "Нет ничего более постоянного, чем временное" (c)

3 комментария:

  1. Наточка, очень необычайная вышивка!И с цветом ты не прогадала нигде.
    А я вот очень не люблю переделывать, скорее, работу совсем оставлю... А ты молодец, что не останавливаешься перед трудностями...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксенечка! :) за одобрение моего варианта работы и моего настырного упорства ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Очень красивое оформление!!!

    ОтветитьУдалить