суббота, 17 декабря 2011 г.

Про ревность и котов :)

Живут у нас два брата-акробата :) два кота: Абрикос и Фил-Филя-Филимон. Дружные, хорошие ребята! никогда не дерутся (ну если только в пылу игры), едят с одной миски, с детства спят в обнимку:

С их появлением я поняла, что ревнивая ))))) Несмотря на то, что инициатором их появления в нашей семье была я, обе животинки любят моего мужа больше, чем меня! Как только он ложится на диван,  или садится на стул, или занимает другую позу, позволяющую им залезть, они водружаются на него! раньше умещались оба,

теперь -по одному. Если не удается забраться на него полностью, то хоть щекой прислониться, хоть лапой, хоть кончиком хвоста, хоть позади ноутбука лечь, но -надо! а вообще, если б разрешили,  желательно улечься на голову!! :D
 
Но можно и так: 

 
 
 
 
 

Хотя, справедливости ради, надо сказать что они вообще любвеобильные! идут на руки ко всем!!!
Особенно Абрикос. Этот так просто... не буду писать тот эпитет, которым я его наделяю... он прям у дверей квартиры, зачастую не дождавшись пока пришедший снимет верхнюю одежду, лезет на руки :)
 
 
Вот как тут вынести муки ревности?! тяжко мне :) :) :)

5 комментариев:

  1. Наташа,какие у вас чудесные два брата - акробата!)Не исключено,что еще на них полюбуюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие кошаки! Мечта! Красавцы! Особенно понравилось имя Абрикос - очень подходит! Здорово, что они любвиобильные! И мой такой же.Конечно, моего Кота еще кормить и кормить до таких размеров...

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно что котейки наши понравились!:) a-l-t-i, заходите, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Видела Вашего кота, Ирина. КРАСАВЕЦ! он у вас еще молодой, подрастет - раздобреет ))
    Вот взять нашего Абрикоса -какой же он нынче Абрикос? Тыква, никак не меньше ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну какие хорошенькие!!!! Ну как же у животных есть чувств?!?! Очень даже есть! Любят же друг друга! И мужа! И тебя (только стесняются проявлять)))!

    ОтветитьУдалить