понедельник, 7 ноября 2011 г.

Краски осени - Autumn Wreath от Mill Hill

Перед самым Хэллоуином закончила вышивать осенний дизайн -  Autumn Wreath от Mill Hill. 


Это мой первый Mill Hill. Оччччень понравилось! Хотя, сказать честно,  в начале возникли некоторые затруднения, но с помощью добрых людей все разъяснилось и работа началась... Вышивала с удовольствием - так мне нравится это буйство осенних красок! :) ну а про то, что милл-хилловский бисер -это просто чудо, не мне вам рассказывать! :) мне он понравился сразу - и то, что он разнокалиберный, и то, что оттенки лишь немного отличаются, и то, что шить его надо разными стежками! 




 Чувствую,  что эта любовь надолго :) 

4 комментария:

  1. Поздравляю с началом блогожизни :-)) Я тоже слушатель. Но потом входишь во вкус и становишься писателем :-)) Работа очень красивая, солнечная, яркая. Я очень люблю Милл Хилл. Всегда шикарный результат. Удачи :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот он - тот самый Милл Хилл!! Очень красиво получилось, Золушка ;) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. to Shpinelka
    Ой,спасибо, Ирина, за пожелание удачи и за одобрение моей работы! так приятно!!:)

    Да, Оля, тот самый, которым я тебя мучила )))) Спасибо тебе за советы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа. Великолепно.

    ОтветитьУдалить