среда, 9 ноября 2011 г.

С Днем рождения, мамочка!!!

Сегодня у моей мамы День рождения! :)

Я ее очень люблю! очень!!  она у меня человек великой доброты и терпения. Как ее сердца хватает на всё и всех? чтобы принять, обогреть, оправдать, помочь и вдохновить? 
Сил тебе, родная моя, и здоровья!!!



 

«Здравствуй, мама! Здравствуй, солнца свет!
С праздником тебя! А вот – цветочки.
Все родные шлют тебе привет,
А подарок – от любимой дочки.

Полно плакать, вижу, рада ты,
Рада я, ну, вроде, всё – взаимно.
Дай, поставлю в вазочку цветы,
Посидим, поговорим в гостиной.

Говоришь, что плохо. Знаю, мам.
Ты ж от жизни не просила много.
Мы беду разделим пополам,
Будем вместе уповать на Бога.

В мире беспредела и вражды
Жить и выжить очень трудно даже…
Дай, святой коснуться головы,
Дай, седые волосы поглажу…»

 


2 комментария:

  1. Наташенька!!!!!! СПАСИБО тебе за чудное поздравление в адрес твоей МАМЫ. Это большая радость и самый огромный подарок для неё. С уважением Тамара

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Тамара, спасибо за внимание к моему поздравлению!!! :) очень было приятно услышать одобрение! мама моя далеко живет и Ваш комментарий -это как будто привет от нее ))

    ОтветитьУдалить